Уважаемые родители!

       

Прием заявлений в 1 класс на 2017-18 учебный год:

     

      В первый класс принимаются дети в возрасте шести лет шести месяцев (по состоянию на 01 сентября) при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет (ст.19 ФЗ № 273-ФЗ от 29.12.2012г. «Об образовании в Российской Федерации»)

 

       Прием заявлений о зачислении в первый класс для лиц, проживающих на закрепленной территории - с 1 февраля по 30 июня 2017 года. Прием заявлений о зачислении в первый класс для лиц, проживающих за пределами закрепленной территории - с 01 июля по 5 сентября 2017 года.

 Внимание!

Информация для родителей первоклассников!

        Для записи детей в первый класс. Родителям при себе иметь:

1.     Оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка.

2.     Оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации    

ребенка по месту жительства на закрепленной территории.

  3. Ксерокопию паспорта одного из родителей с пропиской. 

Контактные телефоны: 3 - 50 -46 - основная школа.;

3 -22 - 01  – начальная школа,  


 С 1сентября 2017 г. начальная школа начала занятия для будущих первоклассников.  

 





Воспитание детей в семье в вопросах и ответах.


 

Приветствую вас на моём!

Воспитание детей в семье - процесс творческий.Каждая семья выстраивает свою педагогическую систему и получает свои педагогические результаты: награды или поражения. Но какие-то общие алгоритмы в воспитании детей , несомненно, должны быть.

Однажды я слышала высказывания одного врача о том, что в России врач лечит, как сам считает нужным, а вот в Америке врачи придерживаются общих алгоритмов в своих действиях, поэтому результаты излечения больных у них выше.  

Школьные проблемы подростков.


Приветствую вас!

Сегодня мы будем говорить о школьных проблемах подростков и о том, как родители могут помочь своим детям в решении проблем, связанных со школьной жизнью.  

Подростковая агрессивность.

 

Если ребёнок в подростковом возрасте постоянно агрессивен, то такое его поведение можно рассматривать как устойчивую черту личности, которая называется подростковая агрессивность.

Агрессия бывает словесная и физическая

Рекомендации родителям подростков.


В сегодняшней статье хотелось бы дать некоторые рекомендации родителям, чьи дети находятся в подростковом возрасте.

Под термином "подростковый возраст"принято понимать возраст от 11лет до 19 лет. Ранний подростковый возраст до 14 лет и старший подростковый возраст - до 19 лет.

Этот период в жизни ребёнка называется переходным, потому что в течение этого периода происходит переход от детского состояния к взрослому. 

 

   

 

Публичный доклад

о деятельности Новосубхангуловского филиала муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения

средняя общеобразовательная школа с.Старосубхангулово

за 2012-2013 учебный год

 

1. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования

     Публичный доклад является средством обеспечения информационной открытости и прозрачности нашего образовательного учреждения.

Доклад призван информировать родителей (законных представителей обучающихся), самих обучающихся, общественность, учредителя и способствовать увеличению числа социальных партнеров школы, повышению эффективности нашего взаимодействия.

Доклад поможет родителям, планирующим направить ребенка на обучение в Новосубхангуловский филиал МОБУ СОШ с. Старосубхангулово , ознакомиться с его укладом и традициями, условиями обучения, воспитания и труда, материально-технической базой и кадровым обеспечением, формами организации внеурочной деятельности, обеспечением безопасности образовательного учреждения, образовательными программами, перечнем дополнительных образовательных услуг.

Доклад включает информацию за 2012/2013 учебный год.

    Новосубхангуловский филиал открыт в 2011 году, ориентирован на обучение, воспитание и развитие всех и каждого обучающегося с учетом их индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и других) особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей путем создания в ней адаптивной педагогической системы и максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого ребенка.

Филиал имеет государственную лицензию на право ведения образовательной деятельности (регистрационный №1160 от 2011г .)

Устав государственного образовательного учреждения утверждён    Главой  Администрации  МР  Бурзянский  район   РБ  от  30.11.2011г.

В настоящее время в филиале осуществляется общеобразовательная подготовка на ___1,2____ ступенях образования.

    состав обучающихся

Показатели:

Количество классов /уч-ся

 

1 полугодие

2 полугодие

  • Общее число классов (уч-ся) по ступеням:

1 ступень

2 ступень

 

Итого (1-9 классы)

93

 

32

61

 

93

89

 

30

59

 

89

 

В 8классах обучается 89учащихся

Филиал работает в одну смену.

Количество учащихся из многодетных семей 43 человека.

Количество учащихся из социально незащищенных семей составляет __0-%

 

2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА.

Целью  работы   школы является создание условий для полноценного развития личности ребёнка, его самореализации.

Важнейшие задачи школы на путях достижения поставленной цели :

  • способствовать физическому, нравственному, духовному, интеллектуальному развитию личности каждого учащегося; формировать у учащихся целостную картину окружающего мира в контексте мировой культуры на основе уважения и сотрудничества, создавать условия для становления личности, адаптивно устойчивой в условиях новой социокультурной ситуации, способной к активной деятельности по преобразованию действительности;

  • проектировать содержание образования, адекватного потребностям развивающейся личности, отрабатывать и внедрять новое содержание образования и новые педагогические технологии через деятельность методических объединений, индивидуальный план самообразования;

  • предоставлять ребёнку реальные возможности для самоутверждения в наиболее значимых для него сферах жизнедеятельности, где в максимальной степени раскрываются его способности, возможности;

  • формировать в школе эмоциональное поле взаимоотношений, обеспечивающих уважение личности ребёнка на уровне «ученик – ученик», «учитель – ученик». «учитель – учитель», «ученик – родитель», «учитель – родитель».

  • развивать информационно – коммуникативную и методическую культуру педагога;


^ Приоритетными традиционными направлениями нашей школы являются:

- открытость образовательного процесса;

- уважение к личности ученика и педагога;

- стремление педагогического коллектива оказать поддержку всем участникам образовательного процесса;

- создание условий для развития каждого ребенка с учетом его индивидуальных образовательных возможностей;

- преемственность на всех ступенях обучения;

- сохранение и передача педагогического опыта;

- развитие  художественно-эстетических, трудовых  и  спортивных способностей  ребенка;

-развитие  трудовых  и  спортивных   навыков;


- ориентация на использование передовых педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения.

За последние годы в филале произошли следующие изменения:

В 2011-2012 учебном году начальная школа начала внедрение нового образовательного стандарта в первых классах. Для реализации ФГОС второго поколения была выбрана образовательная система «Школа 2100». Данная ОС ориентируется на общеучебные умения и приоритетность духовно-нравственного развития и воспитания  подрастающего поколения. Особое внимание в программе уделено  формированию  общей  культуры, развитию  личности  на  основе  освоения  универсальных  учебных  действий, познания  и  освоения  мира.

В программе также учтены   специфика  начальной  школы, центральные  психологические  новообразования  ребенка, развитие  целенаправленной  и  мотивированной  активности  обучающегося.

Усилия администрации филиала были направлены на изменение позиции педагога в школе, его профессионализма.

Создана достаточная учебно-методическая, материально-техническая база .

Особенностью содержательной части работы школы являлась четко выстроенная вертикаль обучения:

  • подготовительный класс
  • начальная школа(классы с развивающим обучением)
  • основная школа

Согласование программ и технологий обучения между собой являлось важным условием успешности обучения.

                         СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА.

Обучение осуществляется по государственным программам.

Оценивание учащихся проводится по пятибалльной системе в процессе учебной деятельности.

Промежуточная аттестация обучающихся проводится по четвертям со 2-го по 9-ый класс.

В 9 классе проводится государственная (итоговая) аттестация учащихся.

 

УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

Школа была построена в 1968году.

Филиал располагает материально-технической базой, обеспечивающей

проведение лабораторной, предметной и межпредметной подготовки, практической

и учебно-исследовательской работы школьников, предусмотренной образовательной

программой школы и соответствующей действующим санитарно-гигиеническим

нормам.

Печное отопление. Во всех учебных кабинетах достаточное естественное освещение, используется искусственное люминесцентное освещение

Установлена автоматизированная пожарная сигнализация, тревожная кнопка и прямой провод с пожарной охраной. Их оплата производится из бюджетных средств.

Территория филиала имеет полное ограждение, высота соответствует норме. На территории – спортивная площадка комбинированного типа (волейбольная и баскетбольная), стадион и полоса препятствий.

  • В 1 классах - пятидневная учебная неделя, в оздоровительных целях и для облегчения процесса адаптации к требованиям в первых классах применять «ступенчатый» метод постепенного наращивания учебных нагрузок:

в сентябре – октябре – 3 урока по 35 минут

со 2 четверти – 4 урока по 35 минут.

со второго полугодия – 4 урока по 45 минут

  • во 2-9 кл. - шестидневная учебная неделя, продолжительность уроков 45 мин.

На 1сентября 2012 года в филиале обучалось 93 учащихся ( 8классов)

Класс

Общее

количество классов

Число учащихся человек

1-й

1

11

2-й

1

5

3-й

1

10

4-й

1

6

5-й

1

14

6-й

1

10

7-й

1

13

8-й

1

14

9-й

1

9

итого

 

93

Продолжительность урока – 45 минут, имеется 1 перемена  продолжительностью  20 минут для организации питания учащихся, а также предусмотрена динамическая пауза после 3-го урока – для первого класса.

Занятия в кружках и секциях проводилось после уроков не ранее чем через 45 минут после окончания последнего урока.

Расписание уроков составлено в соответствии с предельно допустимой нагрузкой учащихся школы и по возможности с применением шкалы трудности предметов.

Питание в школе признается полноправной частью учебно-воспитательного процесса.

На основании гигиенических требований к условиям обучения в школе организовано обязательной одноразовое горячее питание.

В системе проводятся мероприятия, направленные на обеспечение реализации государственной политики в области охраны труда. Создана и функционирует комиссия по охране труда и обеспечению безопасности образовательного процесса.

Регулярно заключаются коллективные договоры, соглашения по охране труда.

Проводится ежегодная дополнительная диспансеризация сотрудников и обучающихся, проводятся ежегодные медицинские осмотры работников филиала

 

Кадровое обеспечение образовательного процесса

Филиал укомплектован кадрами согласно штатному расписанию.

Вакансий нет .

Учителя школы имеют награды различного уровня:

- «Ветеран труда»

2

- «Почетный работник общего образования РФ»

2

- Знак «Отличник народного просвещения РБ»

2

- Почётная грамота РФ

1

-Почётная грамота РБ

3

   
   

 

             В 2013-2014 учебном году будет 9 классов, численность обучающихся увеличится до 92 человек (на 0,3%). 

-численность учащихся, проживающих в д.Старомусятово-23 чел., в д.Новосубхангулово-66 чел.

  -численность учащихся, которым предоставлялась социальная поддержка:

      социальную поддержку получили 43 обучающегося школы, что составляет 50% от всех учащихся.

               - численность учащихся, принятых:

в 1 класс – 11 чел(в нач.уч.года),

в 5 класс – 14 чел.,

 

Увеличился набор учащихся в 1-ый класс .

 По новым Федеральным государственным образовательным стандартам в 2012-2013 учебном году обучались учащиеся 1,2 классов, что составляет 46% учащихся начальной школы.

           2. Качество образования в учреждении.

        

   Прохождение государственной (итоговой аттестации) выпускников (9кл.) в новой форме: русский язык, математика -100%.

Степень участия школьников в ГИА (предметы по выбору).- 100% .

   Получение выпускниками документа об образовании. 100% .

Количество выпускников основной школы, продолживших обучение на третьей ступени обучения: 2 человека- 20%.

Оценка результативности предметных достижений по заданию ФИПИ.

Результаты мониторинговых исследований - 9 класс: русский язык- на 13%

Предмет

количество участников

5

%

4

%

3

%

2

%

Сред-няя отмет-ка

Средний балл

Качество

русский

9

-

-

1

11

8

89

-

-

3,1

22

11

                         
                         

 

математика

9

-

-

3

33

6

66

-

-

3,4

28

33

 

 

Итоги

 

государственной (итоговой ) аттестации  выпускников  9  класса  Новосубхангуловского  филиала   МОБУ  СОШ  с.Старосубхангулово  за  курс  основного  общего  образования  2012-2013  учебного  года

 

ФИО  учащихся

Математика

Баллы/оценка

Русский  язык

Баллы/оценка

Обществознание

Баллы/оценка

Биология

Баллы/оценка

Башкирский  язык

1

Валиев  Галим  Халитович

27/5

27/3

33/4

31/4

4 хорошо

2

Манапов  Рамис Шакирович

24/5

35/4

27/4

31/4

4 хорошо

3

Мурзабаев Галинур  Рафисович

22/4

23/3

33/4

30/4

4 хорошо

4

Мухамедьянов  АйбулатРаилевич

23/5

32/4

33/4

24/3

4 хорошо

5

Нургалин  Даян  Батырович

23/5

23/3

17/3

20/3

4 хорошо

6

Султанбаева  Ильсия  Вазировна

23/5

35/4

16/3

42/5

5 отлично

7

Хайбуллина  Айгуль Салимьяновна

19/4

28/3

33/4

17/3

5 отлично

8

Шамигулова  ИльмираРамилевна

28/5

33/4

32/4

32/4

5 отлично

9

Шамигулов  Инсаф  Тагирович

24/5

23/3

39/5

28/4

4 хорошо

 

На организацию предпрофильной подготовки в 9-м классе отведен 1час из компонента образовательного учреждения.

      Предпрофильная подготовка включает в себя:

- информационную работу и профильную ориентацию – курс «Профессиональное определение»;

­ организацию предпрофильной подготовки: информационная работа и профильная ориентация.

        Для психологической поддержки, оказания школьникам помощи в выявлении профессиональных интересов, склонностей, определения реальных возможностей в освоении той или иной профессии в школе ведётся предпрофильная подготовка по пчеловодству (9 класс).

     

Степень охвата школьников исследовательской деятельностью- 2,8%. Результативность (победители и призеры) участия в конференциях разных уровней:

  

Учебный год

Школьный

Муниципальный

Региональный

Всероссийский уровень

2010/2011

13

9 чел.

1

.

2011/2012

9

7 чел.

1

-

2012/2013

10

8 человек

-

2 человека

 

    Стали призёрами (старшие классы) следующих областных исследовательских конференций: научно-практическая конференция исследовательских работ учащихся «Эрудит 2011,2012,2013» (2,3места); Во Всероссийском Интернет-конкурсе (2011/2012) Алтыншин Чингиз- победитель, Валиева Гульфина-призер .

 

      Степень охвата учащихся исследовательской деятельностью и результативность участия в муниципальных, региональных и Всероссийских конкурсах, олимпиадах.

 

Результаты районных конкурсов сочинений

(2012-2013 учебный год)

Результаты районных конкурсов сочинений

(2012-2013 учебный год)

ФИО ученика

Уровень

Название конкурса

Занятое место

Руководитедь

1

Юртбагишева Эльвина

районный

Пою мою республику

1 место

Уразаева Г.А.

2

Кагарманова Нурзиля

районный

Пою мою республику

1 место

Галиуллина А.И.

3

Зиянбаева Ильсияр

районный

Пою мою республику

2 место

Галиуллина А.И.

4

Кусяпова Гульназ

районный

Пою мою республику

3 место

Галиуллина А.И.

5

Шамигулова Ильмира

районный

Пою мою республику

1 место

Галиуллина А.И.

6

Мурзабаева Гузелия

районный

Пою мою республику

1 место

Манапова Т.Х.

7

Валиева Эльвина

районный

Пою мою республику

1 место

Валиева Р.А.

8

Шамигулова Ильмира

районный

Пою мою республику

1 место

Валиева Р.А.

9

Шамигулова Ильмира

районный

Вклад народов Башкортостана в ВОВ 1812 г.

призер

Кулдыбаева Г.Р.

 

Результаты конкурсов, соревнований

(2012-2013 учебный год)

 

ФИО учащегося,коллектив

уровень

название

место

ФИО учителя

1

Кусяпова Гульназ

районный

МАН

2 место

Кулдыбаева Г.Р.

2

Кагарманова Айгузель

районный

МАН

2 место

Галиуллина А.И.

3

Кульбердин Марахим

районный

МАН

3 место

Манапова Т.Х.

4

Валеева Эльвина

районный

МАН

2 место

Теляубаева Р.З.

5

Шамигулов Инсаф

районный

Национальная борьба

3 место

Нургалина Р.А.

6

Киньябаева Гадиля

районный

Шашки

1 место

Нургалина Р.А.

7

Буранбаев Батыр

районный

Шашки

1 место

Нургалина Р.А.

8

Киньябаева Гадиля

районный

Самый нужный дорожный знак

1 место

Уразаева Г.

9

Кульбердина Юлия

районный

Самый нужный дорожный знак

3 место

Худайбердина Ф.Р.

10

Валитова Гульназира

районный

Иллюстрац. к произвед. С.Михалкова

1 место

Валиева Р.А.

 

 

 

11

Киньябаева Гадиля

районный

Интернет-конкурс «Минен оласайым»

Номинация «Ин шап оласай»

Теляубаева С.Ф.

 

12

Кульбердина Акйолдоз

районный

Иллюстрац. к произвед. С.Михалкова

2 место

Валиева Р.А.

 

13

Шамигулов Инсаф

районный

Валидовские чтения"

3 место

.Галиуллина А.И.

 

13

Кусяпова Гульназ

районный

Пою мою ре респуб. «Музей экскурсий»

1 место

Кудыбаева Г.Р.

 

14

4 класс

районный

Самый нужный дорожный знак

2 место

Худайбердина Ф.Р.

 

15

Коллектив учащихся 8-9 классов

районный

Жемчужина Башкортостана

2 место

Манапова Т.Х.

 

16

Ансамбль «Шатлык»

районный

"Весенняя капель"

2 место

.Теляубаева Р.З

 

17

Ансамбль «Шатлык»

районный

Хоровод традиций

3 место

Теляубаева Р.З

 

18

Кружок «ОФП

районный

Гимнастика

3 место

Нургалина Р.А.

 

 

Районный конкурс исследовательских работ: призеров-4 (4,1%).

Всероссийский конкурс исследовательских работ «Я-исследователь»- сертификат-5 обучающихся

Заочный этап Всероссийской предметной олимпиады « Цент талантливой молодежи». г.Бийск»- по региону 9 место по литературе Кагарманова Нурзиля, Кусяпова Гульназ, по математике Гульназ Кусяпова-7 место

 

Победители и призеры муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников (2012-2013 учебный год)

п/п

предмет

класс

место

1

Башкирский язык

7

3

2

Башкирский язык

8

2

3

Обществоведение

7

3

4

ИЗО

8

2

5

Черчение

9

2

6

Экология

9

3

7

Технология

8

2

8

ОБЖ

8

3

9

Русский язык

4

3

10

Башкирский язык

4

1

11

Окружающий мир

4

3

12

Физическая культура

9

3

13

Физическая культура

9

3

итого

по 10 предметам

13 мест

1-1; 2-4; 3-8.

 

    По сравнению с предыдущим годом призовых мест меньше на 6, что составляет 22,2%. Степень результативности составляет-2,9%.

   

3.     Деятельность педагогического коллектива

       Анализируя результаты работы можно сделать вывод, что в школе работает сплоченный профессиональный коллектив педагогов, который представлен творческими учителями с хорошей теоретической и технологической подготовкой, положительным опытом осуществления инновационных преобразований в образовательном процессе.

 Участие педагогов в конкурсах педагогического мастерства.

Педагоги школы – победители, лауреаты, активные участники конкурсов профессионального мастерства разного уровня.

 

Муниципальный этап конкурса «Учитель года» - 1 участник(2011/2012), 1 участник(2012/2013)

 

Заочные всероссийские педагогические конкурсы

 

Фестиваль «Открытый урок» 2- Дипломанты

Конкурс исследовательских работ «Портфолио» 2- Дипломанты

Координатор конкурса «Я-лицеист»- 2 Сертификат

Итого: 2 педагогических работника (0,2 %).

Положительным опытом работы учителя делятся на сайтах выше перечисленных фестивалей и конкурсов, тиражируют свой опыт через всероссийский сетевой журнал «Инновационные технологии в воспитании и образовании РусОбр», всероссийский сборник Министерства образования и науки РФ «Лучшие школьные опыты».

Заседания ШМО являются наиболее традиционной и достаточно эффективной формой методической работы в школе и проводятся регулярно в течение года (в соответствии с годовым календарным графиком). На них обсуждаются вопросы методического обеспечения учебно-воспитательного процесса, различные варианты содержания образования, рассматриваются новые педагогические технологии, методы обучения и воспитания обучающихся.

В школе работают 4 методических объединения:

  • Учителей начальных классов – руководитель Уразаева Г.А..

В состав ШМО входят учителя начальных классов: Уразаева Г.А., Теляубаева С.Ф..Шахниязова Р.Ф., Худайбердина Ф.Р.

  • Учителей естественно-математического цикла – руководитель Мурзабаева Ф.М..

В состав ШМО входят учителя математики, физики,географии, биологии и химии, черчения, технологии, физкультуры: Исянгужина Л.Р., Мурзабаева Ф.М.,Теляубаева Р.З.,Карагулов И.М.. Давлеткужина В.М.. Нургалина Р.А

  • Учителей гуманитарного цикла– Манапова Т.Х..

В состав ШМО входят учителя русского языка и литературы, башкирского языка и литературы, истории,ИКБ: Валиева Р.А.. Галиуллина А.И.,Манапова Т.Х.,Кулдыбаева Г.Р.,Киньябаев Ф.Ф.

  • Классных руководителей-руководитель Теляубаева Р.З.

Классные руководители 1-9 классов: Шахниязова Р.Ф(1 класс).. Худайбердина Ф.Р.(2,4 классы),Уразаева Г.А.(3 класс), Давлеткужина В.М.(5 класс), Теляубаева Р.З.(6 класс), Кулдыбаева Г.Р.(7 класс), Нургалина Р.А.(8 класс), Галиуллина А.И.(9 класс)

 

 

                           Повышение уровня квалификации педагогов.

Повышению компетентности способствует участие педагогов в разных формах курсовой подготовки. Педагоги школы своевременно проходят курсовую подготовку в соответствии с графиком. За 2011-2012 учебный год 7 педагогических работников школы в той или иной форме повысили свою квалификацию. Это 60,4% от общего количества., в 2012-2013 учебном году -14 учителей.

Учитель технологии и учитель биологии прошли курсовую переподготовку (в объеме 504ч.).

Курсы по духовно – нравственному воспитанию – 2 учителя начальной школы

Курсы по ФГОС – 4 педагога начальной школы, 2 воспитателя подготовительной группы и 6 учителей основной школы

Темы курсов:

«Система образования в образовательной системе Школа 2100.» 2012. Теляубаева С.Ф.

«Современные технологии при преподавании истории и обществознания в свете ФГОС нового поколения.»2012. Кулдыбаева Г.Р..

«Теория и методика преподавания физкультуры в ОУ.» .2012Нургалина Р.А.

«Реализация ФГОС НОО», 2013. Уразаева Г.А. худайбердина Г.А. Шахниязова Р.Ф..Кулбердина И.У.

«Преподавание русского языка и литературы в свете ФГОС.»,2012. Валиева Р.А.

«Одаренные дети».2013, Валиева Р.А..Киньябаева А.Ф..Уразаева Г.А.

«Применение ИКТ в начальной школе » ,2013.Теляубаева С.Ф.

«Преподавание английского языка в свете ФГОС»2013.Киньябаева А.Ф.

 

 

В сравнении с прошлым годом увеличилось количество участия учителей школы в дистанционных курсах -  3 человека(на 1,8%).

15 учителей зарегистрированы на сайте Школы цифрового века, где получают комплексное обеспечение предметно-методическими материалами по всем учебным дисциплинам и направлениям школьной жизни.

Анализ прохождения аттестации педагогов в новой форме.

В школе 15 педагогических работников. Педагоги проходят аттестацию в соответствии с графиком.

Год

Имеют квалификационные категории

Прошли аттестацию в новой форме

 

высшая

%

первая

%

вторая

%

высшая

%

первая

%

2010/2011

5

18

 

52

15

23

1

0,5

1

0,5

2011/2012

4

23

12

67

1

0.5

2

11

1

0,5

2012/2013

6

40

7

60

--

--

1

0,6

1

0.6

    

В 2011-2012 учебном году аттестацию в новой форме прошли 2 педагога школы, что составляет 11% от общего количества учителей. Всем педагогам присвоены заявленные категории.

В 2012-2013 учебном году прошли аттестацию в новой форме 2 человека-на 1 и высшую категории (13%).

 4.     Эффективность деятельности учреждения

Эффективность работы информационных систем:

учителями ведется электронный журнал (проверка ежемесячно);

обновление сайта (не реже 1 раза в неделю; странички учителей – 1 раз в месяц);

 анализ выполнения показателей эффективности деятельности учреждения:

Показатели по школе выполняются:

соотношение «учитель» - «ученик» - 1:6,2;

соотношение «учитель» - «прочий персонал» - 1: 1,2(по ставкам и конкретным работникам);

наполняемость классов – 11;

показатель эффективности по 3 ступени обучения выполняется – 89 чел..

  

5.     Ресурсное обеспечение

Школа на достаточном уровне обеспечена современным учебным оборудованием:

-все учебные кабинеты оснащены ПК (100%);

-две интерактивных доски;

- 7 мультимедийных проекторов;

-1 компьютерный класс ( грант );

- 2 современных кабинета (башкирский язык, физика).

 

    В рамках ФГОС приобретено:

-1 жидкокристаллический телевизор

-6 ноутбуков

 

   

Количество компьютерных единиц, участвующих в образовательном процессе

количество учащихся на одно компьютерное место

количество учащихся на одно компьютерное место, подключенных к сети Интернет

12

8

15

   

Бесплатными учебниками через школьную библиотеку обеспечены полностью 78 обучающихся школы, что составляет 83% всех учащихся.

Частично обеспечены бесплатными учебниками 11 обучающихся – 17% от всех учащихся школы.

Итого: полностью и частично обеспечены бесплатными учебниками 100% обучающихся школы.

 

6.     Организация питания

Организация горячего питания обучающихся за счет государственных средств 44 учащегося (34%) и за счет родительских средств питаются 56 обучающихся, что составляет 62% от общего количества детей.

 

форма работы по увеличению охвата питающихся детей на родительские деньги:

организационная работа с родителями и учащимися (убеждение, беседы медицинского работника, контроль за работой классного руководителя).

 

 

7.     Безопасность и охрана здоровья детей

Регулярно проводятся медосмотр учащихся, учителей и техработников,

Инструктажи по ТБ .

  

8.     Воспитательная работа в филиале:

В  целях   профилактики второгодничества , недопущения пропусков, правонарушения  велась    индивидуальная  работа в отношении Юлбердина Расиля 2 класс, Абсалямова Диниса -5 класс, Манапова Урала, Манапова Дима, Юлбердина Рузиля-7 класс.    Инспектор по делам несовершеннолетних Нургалина Р.А.   совместно  с  классными  руководителями  и  родительским  комитетом    составила  план  работы  по  профилактике  правонарушения .  учащихся поставлены на внутришкольный учет, организована внеурочная и летняя занятость. Все несовершеннолетние, состоящие на учете, успевающие.

  Охват обучающихся необразовательными услугами (секции, кружки):

учащиеся 1-ого класса имеют час внеурочной деятельности на класс согласно ФГОС, охват – 100%.

2-4 классы: 100% - охват внеурочной занятостью, при условии, что один обучающийся посещает 2 и более кружка.

5-9 классы – 100 % охват внеурочной занятостью, при условии, что один обучающийся посещает 2 и более кружка, спортивных секций

РАСПИСАНИЕ КРУЖКОВЫХ и СЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ

по Новосубхангуловскому филиалу МОБУ СОШ с.Старосубхангулово на 2012 – 2013 у.г.

 

Наименование кружка

Кол-во часов

в неделю

Время проведения

Руководитель кружка

 

КРУЖКИ ПО ИНТЕРЕСАМ

1

Тел күрке

1

пятница 16.00-16.45 ч.

Галиуллина А.И.

2

Танцевальный

1

Среда 16.55-17.40ч.

Давлеткужина

3

Краеведение

1

Пятница 16.00-17.40ч

Кулдыбаева Г.Р.

4

«Палитра»

1

Среда 16.00-17.40 ч.

Карагулов И.М.

5

Умелые руки»

1

Четверг 16.00-16.45

Карагулов И.М.

6

Юный биолог

1

Пятница 16.00-16.45

Теляубаева Р.З..

7

Вышивка

1

Вторник 16.00-16.45

Давлеткужина В.М.

8

Занимательная физика

1

Вторник 16.00-16.45

Мурзабаева Ф.М.

9

Йэш ижадсы

1

Среда 16.00-16.45

Манапова Т.Х.

 

Внеурочная деятельность

1.

Английский язык «Окно в мир»

1

Пятница

Киньябаева А.Ф.

2.

Ритмика

1

Среда

Давлеткужина В.М.

3.

Я- исследователь

1

Четверг

Худайбердина Ф.А.

4.

Изучаем русский язык

1

Среда

Шахниязова Р.Ф.

 

СПОРТИВНЫЕ СЕКЦИИ

1

     

 

 

Нургалина Р.А.

2

ОФП

2

Вторник 16.00-18.00

3

Юный олимпиец

2

Среда 16.00-18.00 ч

 

Юный бегун

2

Пятница 16.55-18.00 ч

       

 

 

Активность обучающихся в районных мероприятиях спортивной направленности. Результативность участия:

4 место баскетбол -8-9 классы.

3 место -национальная борьба-9 класс .

3 место- легкая атлетика- cборная команда девочек школы.

3      место-гимнастика- сборная школы

3  .

В 2011/2012учебном году: 1 призовое место (национальная борьба), президентское состязание-2 место в 2012/2013 учебном году-3 призовых места..

 Реализация спортивного комплекса ГТО:

100% обучающихся сдают нормативы ГТО,

17.8% перевыполнили нормативы ГТЗО,

48% выполнили нормативы на «отлично»,

41% выполнили на хорошо,

1.7% не выполнили нормативы ГЗО по состоянию здоровья.